Давно хотела устранить пробелы в своей ИКТ компетенции, и когда на сайте появилось приглашение на очные курсы "ИКТ - компетентность педагога в образовательной деятельности" сразу записалась.
Пробелы были заполнены. Огромное спасибо преподавателям кафедры информационных технологий!

Пыж Татьяна

Прошла курс "ИКТ- компетентность педагога в образовательной деятельности 98 часов. Курс объёмный, интересный и довольно сложный. Огромное спасибо преподавателям, которые работали снами.Узнали много нового и нужного.

Елена

ИКТ-Компетентность педагога в образовательной деятельности. Курс объемный,интересный.Узнала для себя много нужного, т.к. пришла на курс без знаний.Огромное спасибо всем преподавателям, нужное это дело Вы делаете!

Загорская Е.А.

Я прошла курс "ИКТ-компетентность педагога в образовательной деятельности" 98 часов. Курс объёмный, интересный и довольно сложный.
Спасибо большое за знание и труд.

Шушанна

Недавно я прошла курс "ИКТ - компетентность педагога в образовательной деятельности" 98 часов. Курс объемный,интересный. Всем спасибо.

Светлана

Спасибо вам большое. Курсы , интересные получила хорошие знания. Все очень понравилось.

Анастасия

Проходила курс "ИКТ- компетентность педагога в образовательной деятельности" в размере 98 часов. Курс очень подробный, интересный и познавательный. Педагоги рассказывают все доступным языком. Я очень многому научилась и многое узнала.
Большое спасибо!

Оксана

Спасибо за курс! Долго не решалась замахнуться на Microsoft Excel(для меня это просто высшая математика!), но я его осилила!!! Спасибо за доступное изложение и корректные рекомендации!
Спасибо!

Елена

Отзыв о работе со слушателями И.Г. Вечкановой (доцент, кандидат педагогических наук) по Программе (повышение квалификации) «Системные нарушения речи (Алалия. Общее недоразвитие речи)», «Альтернативные средства коммуникации с неговорящими детьми»
Рада поделиться впечатлениями от совместной деятельности со слушателями курсов повышения квалификации – логопедами и дефектологами в конце апреля. С признательностью к профессионалам отмечу, что они не «стоят на месте» и готовы систематизировать уже имеющиеся знания с точки зрения новых данных дефектологии, нейробиологии и нейропедагогики. Педагоги готовы совместно размышлять, поскольку сталкиваются с трудностями в работе с новой нестандартной группой обучающихся для логопедов – неговорящие, с расстройством аутистического спектра, тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. В течение курсов происходило глубокое осознание необходимости в новых формах и технологиях работы с этой сложной группой неговорящих обучающихся.
С интересом слушатели курсов были готовы участвовать в интерактивных формах взаимодействия: форсайт сессиях «качели времени», «мозговом штурме», викторине по видеосюжетам, ролевой игре по обмену мнениями, деловых играх по принятию ролей участников образовательных отношений «педагог, обучающийся, родитель», игровому моделированию и проектированию развивающей предметно-пространственной среды с различными системами альтернативной и дополнительной коммуникации. Высокую эмоциональную активность проявили слушатели при дифференцированном обследовании детей с различными этапами развития речи.
За возможность плодотворно работать, обеспечение разнообразными вариантами взаимодействия со слушателями на различных площадках, мероприятия по партнерскому сплочению слушателей и торжественное завершение курсов, отдельная сердечная благодарность организатору и чуткому куратору курса Ложановой Светлане Михайловне. Особая признательность руководителям и членам кафедры за теплую атмосферу взаимодействия и душевные качества. Благодарю руководителей ИРО за приглашение работать с профессионалами по актуальным технологиям в логопедии и дефектологии.
С уважением Ирина Геннадьевна Вечканова

Вечканова Ирина

Спасибо за хорошо организованную программу курсов . Было очень интересно получить новую информацию и познакомиться с новыми людьми!

Светлана С.